6.12.2013

Шарж

Я года мои умножу,
И однажды обнаружу,
Что сажусь, все чаще – в ложу,
А не то, что раньше – в лужу!
                                        ( Paleolog56)


Сущности, я не умножу,
Не создам ажиотажа,
Я садился раньше в лужу,
Но не видел в этом лажу.
Впрочем попадая в ложу,
Тоже, я ее не вижу,
Я года свои не множу,
Промахи - не ненавижу...
                                       (26.11.2012)

 

Мне ваще то плевать,
                            как со мною поступят потом.
Могут чуть при копать,
                            иль припрятать в кусты у обочины,
Если всё-же решите в могиле меня закопать,
То достаточно будет креста,
                             на могиле заброшенной.
Память - это не камень, который кладут на неё.
Память - это в сердцах, но не каждый достоин,
                                                           что б помнили.
Так что пусть будет крест, хоть по жизни,
                                                           не верил в Него.
деревянный, некрашеный и перекошенный...
                                                           (5.09.2012)

 
Я видел - звук, я слышал - цвет,
Я вспомнил то, чего уж нет.
Я понял - мысль, я понял - суть,
Ту, что назад уж не вернуть...
                                        15.07.2012)
 
В городе дождей, идет снег,
На душе у нас, только дождь.
Мы прошлись по ней, оставив след.
Но среди следов, только ложь.

Потерявшись в бездорожье лет,
И уйдя дорогой в никуда.
Мы забыли, что любовь - свет.
И во тьме бредем все года.
                                      (06. 2012)
 
Мы обсуждаем, мысли чьи то,
Играя, чьи ми то словами.
Мы разучились думать, что то,
Всё чаще, что  то повторяя.
Зато, умеем круто гуглить,
Ответ на все вопросы знаем,
Но почему то свои мысли,
Всё больше с каждым днем теряем...
                                      (06.2012)
 
Нарисую улыбку спокойную,
На кривом и презрительном зеркале,
Пусть они остаются довольные,
Хоть и все вокруг исковеркали.

Раздражает порой до крайности,
Ваши - наглость и пошлые шуточки,
Вы стараетесь делать гадости,

Не уйметесь не на минуточку.
                                            (04.2012)

Комментариев нет:

Отправить комментарий